Временный режим работы компании.

Обострение ситуации с распространением коронавируса и меры принимаемые руководством страны и Москвы потребовали серьезных изменений в организации работы ООО «Истар» - в частности с 30 марта 2020 г. все сотрудники переведены на удаленный режим работы.

Понимая, что ситуация с карантином может продлиться не одну неделю, наш коллектив продолжает трудиться над обеспечением бесперебойности функционирования сетей наших клиентов, дальнейшим совершенствованием наших продуктов, удовлетворением потребностей в нашем оборудовании. Мы по-прежнему делаем все возможное, чтобы Вы чувствовали нашу постоянную заботу о Вашем бизнесе.

Продолжает свою работу служба технической поддержки своевременно и четко реагируя на Ваши запросы, размещаемые на портале http://helpdesk.uhp.net Коммерческий департамент  готов принять Ваши запросы на поставки оборудования и незамедлительно выдать коммерческое предложение, как обычно, подкрепив его необходимыми расчетами бюджета радиолинии и бюджета проекта. Связаться с представителями коммерческого отдела можно через общий E_mail (Sales@eastar.ru) или личные почтовые адреса и сотовые телефоны, которые Вам сообщит помощник руководителя ИСТАР при вашем обращении на городской телефон +7495-644-13-05.

При необходимости произвести экстренную отгрузку оборудования в период нерабочих дней, мы готовы оказать и эту услугу в согласованных объемах и срок.

Мы работаем для Вас!

С уважением,

Генеральный директор ООО «Истар»      Павел Баканов

» Архив новостей