Гарантийный срок на продукты производства Истар указан в паспорте изделия. Если оборудование вышло из строя в течение гарантийного периода и причиной неисправности является заводской дефект, тогда все работы по диагностике и ремонту/замене будут выполнены Истар бесплатно.

Если срок заводской гарантии на изделие истек, либо неисправность не является гарантийным случаем, будет предложен платный ремонт в одном из авторизованных сервисных центров. Такой ремонт осуществляется только после получения согласия клиента, в противном случае оплачивается только стоимость диагностики, а неисправное изделие возвращается клиенту.

Для передачи оборудования в сервисный центр Истар необходимо заполнить рекламационный акт (ниже). После его рассмотрения сотрудники Истар свяжутся и сообщат адрес сервисного центра, который будет заниматься ремонтом оборудования.

Доставка оборудования в сервисный центр Истар и обратно осуществляется за счет владельца оборудования и только после получения соответствующего уведомления Истар. Прием и выдача оборудования осуществляется исключительно в рабочие дни с 09:00 до 17:00.

Рекламационный акт
Номер договора и заказа покупки продукта